четверг, 19 июля 2007 г.

Стих их лю…, чуть не убив

Они встречались улыбались, друг для друга всё старались
Дружба назревала и жила, всё их вместе собирала и звала
А сегодня идут они вместе встречают зарю
И думает друг увидев красоту «Зачем я терплю? зачем я живу?»
Ни могу я душу заставить терпеть она желает с ней взлететь
И с криком души говорит он ей прости
Ты уж меня как нибудь пойми
Но я люблю тебя люблю я искреннее сейчас говорю…
Опускает он глаза думая что скажет и воспринимает она…

Она встрепенулась ровно дыша
Говорит ты же друг что за бред что за слова?
Думает в мыслях что это игра
Подожди дружок
Ты начинаешь забывать
Что не стоит в любовные игры со дружбой играть
Ты понимаешь кричит она, что убиваешь наши старания
Ты забываешь про внутренние обещания!

Он перебивает её хватая за её бока
Кричит да ты знаешь откуда я брал слова?!
Я просто не хотел тебя отдалять, боялся что ты не сможешь мня понять
Придумывал всё ночами не спя
На самом деле я люблю, только тебя рядом видеть хочу
На этом миге спустилась слеза и упала прям ей на щёки закрыв от страха ей глаза


Она очнулась и впала в ярость
Не понимая его она ужаснулась оттолкнулась
И бежит молчя стараясь не замечать его слова
Думая молчя про себя
Что же с ним, что же случилось, куда дружба провалилась?
Он же знает что у мня есть друг к которому я вместо всех скук
У нас всё так получается и он в нашей жизни быть старается

Другу стало тяжело
Проснулся добрый инстинкт остановить её
Его глаза наполнились мокрыми несбывшимися надеждами и мечтами
Он просто хотел наполнить их дружбу реальными чувствами и словами
Он был так полон сил что не заметил как ярость он в себя пустил
Он стал за ней бежать он догнал её и упав с ней на освальт
Схватил за шею и начал шептать
Остановись ты на мир свой оглянись
Ты не замечаешь что твой друг
Использует тебя вместо сук
Ты не значишь для него ничего просто как использованное существо
А я же я тебя благодарю каждую минуту для нас обоих живу
Мы же целое одушетворение
Пойми мня!

Она услышав всётаки его слова психанула и закричав ему
Я тя нинавижу и твои слова
Я не хочю больше знать тебя
Ты мне зделал больно и не только словами ты уронил мня сравнив с ногами
Отпусти! Я не хочю тебя видеть ничтожество!

Его до внутреннего состояния задели её высказывания
И он не хотел больше искать понимания
Он начал принимать силу что была вверена ему до конца
Его мышцы просто отвердели он не смог их сдержать
Его руки стали сжиматься и в шее девушки зажиматься
Ничего он не говорил просто смотрел разъяренными глазами на неё
Он еще не думал чо всё уже произошло
Он всё еще верил в глубине души что они это оно

Её глаза всё более стали сверкать и в них оставалось толко страх различать
Она боролась за одно не замечая ничего
Она хотела жить для него которого не видела давно

Он не останавливался всё мощнее дыша
Он всё же услышал что она уже не кричит а что то тихо тихо крихтит
И в етот миг он понил всё он просто встал и ушел далеко

Послесловие:
Он всё же любил её, но дошла до него мысль
Что его действия от души только сделают больно ему впереди
Но он не отчается он просто будет осторожен и всё в жизни случается
Она любила его всё равно но просто как друга и на этом закончено стало светло…

Со временем они всё поймут тока вот вместе или не вместе к этому придут?

Комментариев нет: