понедельник, 5 ноября 2007 г.

2войная любовь и жизнь одной личности

О чувства озарили душу мне
Как будто что-то прорывается из вне
Я чувствую, что нравится она
Я люблю её? О нет! О да!
О нееет...я так же чую
Что есть еще одна которую люблю
Ну, что же происходит в мире этом
Возможно ли что я обеих их люблю?
Ну каааааак?
Ну кааак!? пройти страдания?
Я желаю быстрее покинуть век не понимания
Желаю нам найти ответ, кто же любит а кто нет
Скажи те мне о силы света!!!
Скажите где найти ответа?
Я так жду нашего мирного успокоения суеты
И мне не нужно совершенной красоты
Я не желаю их покорить, я не прошу их меня не забыть!
Я жду когда придет почтение
Я их люблю до умопомрачения
И лиш познание и разум держат тут меня
Давно хотел найти ответа, кто же я?
Зачем живу пройдя страдания?
И миги эти в них так много увядания
Но что-то держит здесь меня
Не может быть! Это любовь моя?
И что же смысл жизни здесь?
Всего лиш быть лиш с тем кого не счесть?
Я их люблю, люблю обеих
И не могу решить, ну кто?
Ну кто мне скажет где прощенье?
Никто, да потомучто я умолк....
И снова я прошу прощения
И снова все приходит ко мне свет
Мне не найти успокоение
Пока я не могу здесь все познать
Понять желаю я весь мир, вселенную
Желаю я найти взаимное свечение
И чувствую временами мечты успокоение
Возможно мы со временем находим маленькое стимуление
Для дальнейшего стремления...

Комментариев нет: