вторник, 12 февраля 2008 г.

День Святого...ВалентиЯ...08блеска

Настал тот день, тот день Святого...
И в этот день влюбленным хочется поддать
И поиграть, повеселится и вдоволь страстью
И любовью насладится...

Но что сказать улыбке Валентина?
Скажу тебе: "спасиДО добрый человек"
И отойду немножко я по дальше
Чтоб не мешать, чтоб не мешать...

Издалека смотрю на лица
И вижу им так нравится тут веселится
Что забывают про обычные дела
И видят только сладости огня

А мне все это нравится скажу Вам
Я не желаю портить всем настрой
Но не могу сказать покой, ведь там его и нет.

Кругом разруха чувств
И все спадает на простую пошлость
И где вы скажите оплошность?
Вот в этот миг людского бытия...

Скажу я Вам: "Её и нет"
И нет её которая могла
Которая могла быть частью счастья
С которой можно было бы гулять

И в этот день святого поколения
Я чувствую, что все так бесконечно
А жизнь моя идет так скоротечно
А мне все в мире точно не познать

Но что же, нет, я не остановлюсь
Я вижу эти милые сердца
Они так бьются сильно в такт друг друга
И хочется их наполнять

Ведь так подумать если все вдруг отвернутся
И не увидят души глаз своих
К кому же будет счастье пробиваться?
К кому придет любовь моя или твоя?

Так вот пока сердца все будут эти биться
И будет биться дух в крови моей
И не важно, что со мной случится
И не важно, где душа моя хранится
А я дух и жду свою девицу
В которой бьется дивная душа...

И встрепенется весь пушистый звон сердец похожих на мое
Пронесутся чувства душ и духов через все молекулы земли
В этот день влюбленность будет приятно веселится
И в тех телах которых особо будет сердце биться
Оно найдет местечко для любви...

Во имя людского благо понимания нам приходится пройти всеобщие страданья...
П.С. Неопознанные-Ангелы

Комментариев нет: