четверг, 22 мая 2008 г.

08Любовь08 Письмо к любви...

Любовь моя ну где же ты?
Ищу тебя уже годами
Все говорят
Что скоро ты придешь
А мне все не понять, чего же ты так ждешь?

Смотря на всех и видя половинки
Я думаю - а где моя?
Не видно ни примет ни отголосков
Одни иллюзии тебя

Быть может виделись уже.
Так почему проходишь стороной?
Люблю тебя не сомневайся
И быть с тобой хочу давно
И пониманья не хватает
Быть может мы найдем свое?

Его искать я думаю не надо
Ищи меня через него
Вот я ищу тебя встретив девчонок
Поверь мне ты одна нужна.

Я для многих сложный человек
Все люди сами усложняют
А сам я многих понимаю
Ты не пугайся, уверяю
С тобой мы мир сможем познать

Иногда берут вверх мысли:
Почему один лишь я?
Вот с таким мировоззрением
Где же бродит добрая душа?

Мне дана возможность полюбить
Значит и тебе дана
А любовь она найдет нас
Если мы полюбим как она

Я любовь, да понимаю
Что тебе сейчас то не легко
Все кругом влюбляются и любят
Типа думают это оно
А на самом деле это пошлость
Они просто жгут тела
И свои лишь страсти и пороки
Превращают в мнимую тебя

Тебе сложно все это так видеть
Ты решила для себя?
Что ты будешь делать по стандарту
Чтобы поняли поверхностно тебя

Я прошу, не забывай ты про себя
Ты нужна не только им, нужна и мне одна
Вот таких как я не много
Нам стандарты не нужны
Не скрывай от одиноких
Истину твоей души

Будь польщена волной романтик
Заметь сердца отличных, одиноких
Мы живем и не забыли про тебя
Вот и ты не пропускай далеких
Мы желаем быть с тобою рядом навсегда…

Улыбнись же как от солнышка просвет
Проблесни своей душой и чувством
Без тебя мне в духе серо, где-то пусто
Не хватает краски от тебя

Где же ты?
И где она?
И когда мы будем вместе?
Воля добрая твоя…

Комментариев нет: