пятница, 2 мая 2008 г.

Мир не без 22-го года... Мир небес

Время вперед, мне 22 настает

Жизнь моя без мятежно идет

Разные взгляды пускает народ

Мама и папа ждут переход

Ничего не случилось

Все так же плывет

Все мутно как раньше

Только тело и мысли набирают ход

Вот солнышко, ветер и нечто с души

Подарит мне новые в жизни мечты

А старые будут меня теребить

Ну как же? Ну как же?

Мне их превзойти.

И как мне добиться цели своей

Никуда не уйдет из мысли моей.

Тянется след от корабля по воде

Мой новый год в начале волны

Все забывается как исчезает след

В мире есть счастье, а в моем мире нет.

Во мне две цифры, как два лица

Один я радостный не до конца

Второй я грустный постоянно

Сложились числа в двадцать – два.

Моменты жизни радуют не ясно

Я улыбаюсь тут же ждя ненастья

И получается как будто моя радость

Приносит после мига грусть

Поблагодарить желаю я девчонок

С которыми мне приятно общаться

Которые терпят и исцеляют

Со мной мои недостатки

С которыми жизнь моя не моя

Желаю чтоб знали они какие

Их милые лица, улыбки глаза

Они продлевают минуты счастья

Они мне шепчут тихо «Живи»

Хотелось бы исцелиться мгновенно

И добрым не злым быть всегда

Но нет в нашем мире такой водицы

Выпил и стал ангелом я

Могу всего я один добиться

Я совершенствуюсь

Я идеализируюсь

Я стремлюсь

И дух мой наполняется яркостью и добротой.

Не зря я такой характерный, личностной

Слушая музыку по духу

Понимаю, что приятно уху

Голос девушки реальной, не простой

Она живет совсем рядом со мной

Я так рад, что девушка по имени Катюша живет

И ласкает своим голосом атмосферу

И мужчин вдохновляет и влечет

Мне приятно как она говорит

Мне хорошо когда она на меня глядит

Хорошо, что она бодрит и добрит

Приятно, что она умна и вразумит

И так здорово, что она хихикает и блестит

Но все же мне 22, это уже не 21

Когда я был совсем один

Теперь мне 22 и я живу как черно, белая полоса.

Я серое пространство, между 2 и 2

Признаюсь слезы текут когда пишу стихи

Да, незабытые надежды и мечты стекают в виде слезы

Но нада жить и в праздник Весны, Мира, Мая

Добиваться в душах и духах пониманья…

Желаю хороших дней и любви

Приятного времени среди семьи

Взаимного счастья в отношении

Парня и девушки влеченья

А я буду жить, пока жизнь замечает

И радоваться, страдать, любить

Понимать, улыбаться, играть

Жизнь наша будет процветать…

Солнышка лучик спустит с небес

Он дотянется до волокон сердец

Пульс пронзит своим звоном жизнь

Чувства будут верить в нас и жить…

Вода протечет по нашему телу

Наполнит нас своей добротой

И мы будем решать

Кто свой, а кто чужой…

Воздух влетит в легкие

И подарить нам вздох

Чтобы дух и душа смогли

Здорово дышать…и никто неоглох

Миру мир и дружбы нам

Май цепляет души всем

И несет через года,

Каждый год, уже мне 22

Комментариев нет: